DJI Phantom 4 Pro V2.0. Улучшенная версия.
Содержание
Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro V2.0 является развитием семейства культовых летательных аппаратов (ЛА) от компании DJI. Машины серии Phantom 4 отличаются продвинутой технологией, великолепными летными характеристиками и прекрасной видеокамерой. Все это интеллектуальное богатство смогло превратить компанию DJI в неоспоримого лидера мирового рынка БПЛА.
Внешний вид
Наш обзор начнем с описания внешнего облика машины. Phantom 4 Pro V2.0 защищен жестким пластиковым корпусом и высоким, но достаточно устойчивым шасси. Корпус сохранил свою симметричность и общие размеры.
Все БПЛА семейства Phantom отличаются прекрасной сборкой. Их корпуса обладают хорошей жесткостью, не скрипят и не гнутся. Не является исключением и Phantom 4 Pro V2.0.
Бросается в глаза необычная форма воздушных винтов. Считается, что она позволяет существенно снизить шумность ЛА.
Оптические и ультразвуковые датчики системы безопасности распределены по всему корпусу и позволяют контролировать воздушную обстановку по всем направлениям, кроме верхнего. Машина имеется слот для установки карт памяти, рядом с которым находится порт Micro USB. АКБ размещается в кормовом отсеке, подвес и камера крепятся к днищу.
Варианты комплектаций
Устройство имеет две модификации – DJI Phantom 4 Pro V2.0 и DJI Phantom 4 Pro+ V2.0. Они отличаются только наличием у ПДУ варианта Pro+ V2.0 собственного экрана.
Что изменилось в DJI Phantom 4 Pro V2.0
Версия 2.0 получила следующие аппаратные и программные обновления:
- особая форма винтов (их концы заострены и загнуты);
- понижена их шумность (на 4 дБ);
- новые драйверы FOC ESC (обеспечивают синусоидальную форму управляющих токов);
- система передачи информации OcuSync HD, заменившая систему Lightbridge (латентность видеосигнала снижена до 160-180 мс);
- просмотр живого видео в двух форматах – 720p и 1080p (ранее имелся только формат 720p);
- обновленный ПДУ;
- использование двух устройств (ПДУ и очки DJI Goggles).
Опрос
[democracy id=»55″]
Лётные характеристики
Квадрокоптер способен разгоняться до 72 км/ч, подниматься на высоту в 6 км, и удаляться от точки старта на 7 км. Пилот может выбрать один из трех полетных режимов (A, P, или S) и использовать несколько полетных функций.
При слабом спутниковом сигнале пилот может воспользоваться услугами режима A и полетать с удержанием высоты. Этот режим удобен для воздушных съемок.
Режим позиционирования (P-mode) является самым безопасным. В нем используются все датчики и возможности системы стабилизации. Углы наклона и скорость в этом режиме ограничены величинами в 25 градусов и 50 км/ч. Если пилот оставит в покое джойстики ПДУ, его ЛА просто зависнет в воздухе.
Спортивный режим (S-mode) является самым динамичным. Этот режим очень хорош как для гонок, так и для FPV полетов. Максимальная скорость БПЛА и его углы наклона достигают соответственно 72 км/ч и 42 градусов. Все сенсоры системы безопасности отключаются, но спутниковая система продолжает работать.
Отметим, что полетный функционал дрона не изменился и состоит из нескольких умных режимов – ActiveTrack, TapFly и др. Их детальное описание приводится в обзоре нашего сайта, посвященном предыдущей модели – Phantom 4 Pro. Обе машины обладают функцией RTH и автоматическим режимом взлета и приземления.
Винтомоторная группа
Моторы остались прежними, а вот тип пропеллеров и эффективность изменились. В версии 2.0 появились новые воздушные винты 9455S, которые пришли на смену прежним пропеллерам типа 9450S. Измененная форма новых винтов позволила снизить шумность ЛА на 4 дБ и улучшила его динамику.
Аккумулятор
Интеллектуальная батарея создана по LiPo технологии и состоит из четырех внутренних элементов, связанных последовательно (структура 4S). Вес АКБ доходит до 468 г, а емкость – до 5870 мАч. Одного полного заряда хватает на 30 минут полета.
Камера
Производитель сохранил на обеих моделях прежнюю видеокамеру с оптической матрицей на 20 Mpix. Все видеоматериалы отличаются отличным качеством и удовлетворят самого придирчивого потребителя. Этому способствует и 3-хосевой стабилизированный подвес, размещенный на днище машины. Небольшим недостатком подобной компоновки является возможное попадание в кадр шасси ЛА и его винтов.
Характеристики камеры
- тип датчика: CMOS;
- размер датчика: 1 дюйм;
- FOV объектива: 84 градуса;
- параметры фокуса: f/2,8 — f/11;
- тип затвора: электронный и механический;
- допустимое соотношение сторон кадра: 3:2, 4:3 и 16:9;
- форматы фотосъемки: одиночный кадр, серия из нескольких кадров;
- предельный формат фотосъемки: 5472×3648 pix;
- предельный формат видеосъемки: 4096×2160 pix;
- предельная частота кадров: 60 и 120 fps (зависит от формата съемки);
- скорость передачи изображения (битрейт): 100 Мбит/с;
- тип кодеков: H.264/H.265;
- выдержка механического затвора: от 50 мс до 8 с;
- выдержка электронного затвора: от 125 мкс до 8 с.
Камера допускает серийную съемку с временными интервалами кадров от 2-х до 60-ти секунд, а также съемку в режиме AEB, в котором объект фиксируется с переменной экспозицией.
Подвес
К днищу ЛА крепится моторизованный стабилизированный подвес, позволяющий оператору легко выбирать и сопровождать объект съемки. Три оси вращения подвеса и возможности удаленного управления камерой всегда оставляют объект съемки в центре кадра. Подвес выполняет и еще одну функцию – эффективно защищает видеоаппаратуру от вибрации, создаваемой винтами ЛА.
Вертикальное положение камеры изменяется в пределах от + 30 до -90 градусов с максимальной угловой скоростью в 90 град/с. Углы вибрации снижаются до 0,02 град.
Аппаратура управления
Вариант Pro комплектуется ПДУ без встроенного экрана. Его заменяет смартфон оператора, в память которого загружена программа DJI GO 4.
Версия Pro+ выпускается с пультом управления, который комплектуется фирменным монитором с диагональю экрана в 5,5 дюйма (14 см). Формат картинки –1920×1080 pix. Яркость экрана – 1 тыс. кд/кв. м.
На верхней панели пульта располагаются стики, кнопка включения, кнопка RTH, световые индикаторы состояния и уровня заряда внутренней батареи. Все остальные кнопки и переключатели (органы управления подвесом и камерой, кнопка записи, переключатель полетных режимов и пр.), располагаются на переднем торце ПДУ. Там же нашлось место и для пары антенн.
АКБ пульта обладает емкостью в 6000 мАч. Максимальная мощность передатчика доходит до 26 дБм. Дальность управления зависит от состояния атмосферы и уровня застройки полетной зоны. В пределе она достигает 7 км.
Для связи с ЛА используется система OcuSync, поддерживающая оба частотных диапазона – 2,4 и 5,8 ГГц. Она самостоятельно выбирает как диапазон, так и наименее загрязненную рабочую частоту в нем. Кроме того, OcuSync допускает применение пилотом фирменной оптической гарнитуры DJI Goggles.
Комплектация
- ЛА;
- пульт управления (с экраном или без);
- интеллектуальная батарея;
- ЗУ на 100 Вт;
- кабель питания;
- пропеллеры (4 пары);
- зажим экрана;
- кабель Micro USB;
- карта памяти micro SD;
- транспортный чехол.
- Инструкция
Характеристики
- масса: 1375 г;
- габариты: 289,5×289,5×196 мм;
- класс: 350;
- полетное время: до получаса;
- скорость: до 72 км/час;
- угловая скорость (max): 250 град/с;
- дальность: до 7 км;
- потолок: до 6 км;
- допустимая скорость ветра: 10 м/с;
- рабочая температура окружающей среды: 0-40 град. C;
- спутниковая навигация: GPS/ГЛОНАСС;
- точность наведения: 0,1 и 0,3 м (по вертикали и горизонтали);
- каналы связи: 2,4/5,8 ГГц;
- тип карты памяти: micro SD;
- предельная емкость карты памяти: 128 ГБ;
- режим FPV: есть.
Цена
В интернет-магазинах цена исполнения Pro V2.0 составляет US $1499. Там же можно купить и вариант Pro+ V2.0, который продается за 1799 долларов США.
Рейтинг квадрокоптера
- Цена- качество
- Лётные характеристики
- Комплектация
- Дизайн
- Камера
- FPV
- Надёжность
- Функциональность
Достоинства и недостатки
Компания DJI продолжает радовать мировую потребительскую аудиторию поистине потрясающей технологией своих летательных аппаратов. Единственное, что может смутить рядового потребителя – высокая стоимость обеих моделей.
Плюсы:
- мобильность и высокий интеллект;
- надежная система безопасности;
- новые малошумные винты;
- высокое качество полетной камеры.
Минусы:
- стоимость.
User Review
( votes)Видео
Будем вам благодарны, если поделитесь с друзьями:
Вас приветствует команда mykvadrocopter.ru! Наше хобби — дроны. Здесь мы описываем их модели, характеристики, делимся новостями и выкладываем инструкции по применению. Вступайте в наше сообщество любителей дронов в Контакте.