Устройство квадрокоптера и из чего состоит квадрокоптер

Устройство квадрокоптера. Из чего состоит квадрокоптер.

ustroistvo_kvadrokoptera

Рама

Это главная деталь, к которой присоединяются все детали и элементы  квадрокоптера.  Если вы надумаете сделать квадрокоптер самостоятельно или собрать из готовых деталей то можете приобрести готовую раму от одного из производителей, так и сделать её самому.

 

Рама должна соединить в себе такие критерии как прочность, и лёгкость.  В ней, как правило, есть необходимые отверстия для прокладки проводов. Они характеризуются такими критериями как вес, расстояние между моторами, диаметр труб, максимальный взлетный вес,материал рамы. Большинство рам складные, для удобства транспортировки.

Основные материалы из которых делается рама это карбон, алюминий, стекловолокно.

rama_kvadrockoptera

Контроллер

Одной  самой важной деталью устройства квадрокоптера является его контроллер. К нему с помощью шлейфа подключаются барометр ,GPS, акселерометр и все моторы. Контроллер обеспечивает функцию координации, управления, стабилизации квадрокоптера  в полёте и управление им.

 

Чем большей функциональностью напичкана плата тем более разнообразен будет полёт квадрокоптера. Наилучшими считаются Naza от компании DJI.

 

controller_kvadrocoptera

Моторы

Моторы крепятся к раме квадрокоптера,всего у него 4 мотора. Функция моторов крутить пропеллеры, и лётные характеристики напрямую зависят от тяги мотора. Моторы имеют различные габариты, потребляемую мощность, то есть ток. Двигатели квадрокоптера бывают коллекторными и бесколлекторными.

При выборе необходимо выбирать 2 левосторонних и 2 правосторонних мотора.

Моторы коллекторного типа устанавливаются  больше для простых квадрокоптеров, они являются недорогими и подходят для лёгких аппаратов, так как им не хватает тяги. Мало того они быстро выходят из строя.

 

Моторы коллекторного типа с редуктором. Они ставятся на большие квадрокоптеры и готовы выдерживать аппараты потяжелее. Способны поддерживать хорошую тягу и мощность. Но они часто перегреваются и шестерни выходят из строя.

 

Бесколлекторные моторы. Устанавливаются на дорогие модели. Обеспечивают отличную тягу, долгую производительность, хорошую управляемость и стабильность полёта. Стоимость и размеры двигателей превосходят коллекторные типы моторов.

 

motor_kvadrocoptera

Аккумулятор

При выборе аккумулятора квадрокоптера нужно учитывать его вес и отдачу. Но, как правило, чем меньше вес тем меньше ёмкость.И наоборот. Поэтому нужно найти компромисс. Сначала нужно определить токоотдачу, а после уже выбирать вес, чтоб не получилось так, что квадрокоптер не сможет подняться!

 

Большим успехом пользуются литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы. Отличаются они низким уровнем саморазрядки, возможностью пользования в большом  диапазоне температур и стабильным разряжением.

 

accumulator_kvadrocoptera

Пропеллер

Это самая расходная деталь квадрокоптера. Он преобразовывает  энергию мотора в подъёмную силу. Пропеллеры  бывают двух типов, как и моторы, против часовой стрелки и  по часовой стрелке . Самое главное в них учитывать пр выборе,  его размер и угол наклона лопасти. Так же они бывают двухлопастные и трёхлопастные. КПД у первых намного лучше.

Советуем взять несколько разных комплектов пропеллеров, ведь показатели будут разные.

propeller_kvadrocoptera

ESC — Electronic Speed Control (Электронный регулятор скорости)

Функцией регулятора служит передача оборотов на мотор. Стоит обратить внимание на алгоритмы быстрого отклика. Точная и быстрая  реакция на команды полетного контроллера приводят к улучшению стабильности и управляемости мультикоптера, особенно при ветре.

 

esc_kvadrocoptera

Стоит учитывать: Рекомендованное напряжение питания, максимальный ток, тип аккумулятора, длина, ширина, вес.

Все детали продаются в магазинах, изготовлены они из различных материалов на любой вкус. Вот в принципе и всё что хотелось рассказать об устройстве квадрокоптера.

Будем рады, если нажмете на любую из кнопок:

Опубликовано © Всё о квадрокоптерах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *