Регистрация квадрокоптеров в 2017 году с помощью RFID-меток

Регистрация квадрокоптеров в 2017 году. Посмотрим что получится.

регистрация БПЛА
 
С 5 июля 2017 года в Российской Федерации любой беспилотник весом 0,25 до 30 килограмм нужно будет регистрировать, а также снабжать специальной RFID-меткой, которая даст возможность оперативно и точно идентифицировать дрон.
 
Постановкой БПЛА на госучет займется ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Уже в декабре нынешнего года данная организация совместно с фирмой Zala Aero Group, входящей в концерн «Калашников», протестирует систему RFID-меток.
 

В ходе тестовых полетов будут исследованы:

  • устойчивость сигнала
  • защищенность системы
  • удобство использования
  • физические характеристики RFID-меток
Процесс идентификации заключается в установке на беспилотник RFID-метки, которая фактически является микротранспондером носителя информации. Данные, полученные от БПЛА, обрабатываются с помощью специального ПО, и становятся доступными оператору считывающего прибора.
 
В ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» планируют, что заявку на регистрацию дрона можно будет направить через интернет. Постановка на учет БПЛА обойдется его владельцу примерно в 200-300 руб., а это сопоставимо с ценой RFID-метки.
 
Процесс регистрации дронов весом не меньше 30 килограмм будет почти таким же, как и постановка на госучет гражданских воздушных судов. Владелец авиатехники, к примеру, может быть лишен права управлять БПЛА из-за судимости или привязанности к наркотическим средствам.
 
Будет ли работать данная система в 2017 году?

Напишите в комментарии свои мысли по этому поводу. Интересно почитать.


Будем рады, если поделитесь с друзьями:

Опубликовано © Всё о квадрокоптерах

(Комментарии) “Регистрация квадрокоптеров в 2017 году. Посмотрим что получится.

  • 2017-02-26 в 03:28
    Permalink

    Про чипы и метки все понятно. В некоторых странах дают одну метку на все беспилотники хозяина, зто удобно и не обременительно для регистрирующих. У нас будет завал, так как у многих не одна модель и регистрация займет очень много времени. Проще сделать метку одну и на все. Есть метка от государства и этого достаточно для полетов. Ответсвенность за безопастность все равно на операторе и не на ком другом ! Если человек без царя в голове, то повесь ему хоть 10 меток, он все равно натворит безобразия . А теперь самое плохое. В дополнении в Воздушный Кодекс внесли статью, где прописано, что дронами может использоваться возушное пространство G, а это означает высоту полета ниже 3050 метров, где летает легкомоторная авиация с ограничением скорости до 450 кмчас. Самое плохое, что для воздушных судов можно не получать разрешение на полет в Росавианавигации, просто уведомить о полете, даже после взлета из кабины, связавшись с диспетчером, а вот оператор дрона обязан подать заявку на полет с указанием маршрута. Это практически запрет на полеты. Уверяю тех, кто не знает, как работают диспетчеры, что заниматься мухами в небе никто не будет и рассматривать заявки будут в самом конце , если вообще будут обращать на них внимание.  Брать на себя ответственность за полет дрона, не имея устойчивой двухсторонней связи с оператором, врядли захочет диспетчер. Вообще увязывать диспетчера полетов и оператора дрона плохая идея. Проще и надежнее обнародовать высоты и зоны запещенные для полетов, все будут знать , где летать нельзя. В настоящее время хотят перестраховаться и нагрузить Росавианавигацию, у которой и без того хватает очень серьезной и ответственной работы . Грустно, что это еще одно обстоятельство к закрытию авиамодельных кружков ! Опять мальчишки полезут в подвалы курить и пить водку ! Невостребованность и безделие рождает преступность ! Об этом наши бездарные депутаты не думают !  Вот такие грустные мысли. Извините, наболело ! Приучаю веука к авиации и ему очень нравиться, а тут эта вся возня. Жаль, что за авиамоделистов некому заступиться ! 

Добавить комментарий

Войти с помощью: