Регистрация квадрокоптеров в 2019 году. Посмотрим что получится.

registratsiya kvadrokopterov v 2017 godu

[adinserter block=»2″]

 

С 5 июля 2017 года в Российской Федерации любой беспилотник весом 0,25 до 30 килограмм нужно будет регистрировать, а также снабжать специальной RFID-меткой, которая даст возможность оперативно и точно идентифицировать дрон.

 

zashita info transПостановкой БПЛА на госучет займется ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Уже в декабре нынешнего года данная организация совместно с фирмой Zala Aero Group, входящей в концерн «Калашников», протестирует систему RFID-меток.

 

В ходе тестовых полетов будут исследованы:

  • устойчивость сигнала
  • защищенность системы
  • удобство использования
  • физические характеристики RFID-меток

Процесс идентификации заключается в установке на беспилотник RFID-метки, которая фактически является микротранспондером носителя информации. Данные, полученные от БПЛА, обрабатываются с помощью специального ПО, и становятся доступными оператору считывающего прибора.

 

В ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» планируют, что заявку на регистрацию дрона можно будет направить через интернет. Постановка на учет БПЛА обойдется его владельцу примерно в 200-300 руб., а это сопоставимо с ценой RFID-метки.

 

Процесс регистрации дронов весом не меньше 30 килограмм будет почти таким же, как и постановка на госучет гражданских воздушных судов. Владелец авиатехники, к примеру, может быть лишен права управлять БПЛА из-за судимости или привязанности к наркотическим средствам.

Будет ли работать данная система в 2017 году?

Напишите в комментарии свои мысли по этому поводу. Интересно почитать.

Обновление 05.07.2017

По неофициальным данным регистрация БПЛА осуществляется на этом сайте uavreg.ru Информация не подтверждена, поэтому мы не рекомендуем спешить и отправлять все свои данные, в том числе и паспортные. Подписывайтесь на оповещения и узнаете о регистрации первыми.

Видео

 

Обновление 21.07.2017

В начале июля 2017 года вступили в силу очередные поправки в Воздушный кодекс о правилах использования, предусматривающие регистрацию беспилотных летательных аппаратов. Законодательный орган вернул отмененную ранее норму, согласно которой под действие закона о регистрации подпадают все виды БПЛА весом более 250 г, что составляет почти 70% от их общего количества.

 

В целях повышения безопасности полетов еще одной нормой закона предусмотрено проведение обязательного экзамена на управление беспилотником. Выдержавшие проверку получат удостоверение внешнего пилота.

 

На настоящий момент владельцы всех типов БПЛА находятся в состоянии неопределенности, так как нормативные документы, содержащие подробное описание процедуры регистрации, пока не приняты и опубликованы на правительственном портале только в виде проекта. Более того, нет ясности и в уровне наказания за нелегальные полеты, так как в КоАП отсутствуют соответствующие статьи.

 

Судя по тексту проекта постановления, постановку на учет можно будет провести в специализированных магазинах, многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и даже на почте. После этого на имя заявителя поступит уведомление, содержащее регистрационный номер, который следует нанести на корпус летательного аппарата.

 

Нужно признать, что российский законодатель идет в ногу со временем. Законы, ограничивающие полеты малых БПЛА, приняты во многих странах мира. Они запрещают летать выше 100 метров, а также в районах расположения критической инфраструктуры и над скоплениями людей. Согласно требованиям Федерального управления гражданской авиации (FAA), в Соединенных Штатах регистрации подлежат все БПЛА, чья масса лежит в пределах 0,55-55 фунтов (или 0,25-25 кг). Система носит уведомительный характер, регистрация выполняется в режиме on-line и занимает не более пяти минут.

 

О том, как будут обстоять дела с регистрацией в России, можно будет узнать уже через несколько месяцев. Примерно к сентябрю должен завершиться переходный период, и регистрационный номер должен получить первый БПЛА потребительского класса. Тогда же станет понятно, пользуется ли популярностью процедура регистрации среди владельцев данной техники, или они предпочитают нелегальные полеты. Пока можно утверждать, что у государства практически отсутствуют рычаги давления на людей, использующих летательные аппараты малого класса как хобби.

Не пропустите обновление статьи: Подписаться


Будем рады, если поделитесь с друзьями:

Опубликовано © Всё о квадрокоптерах

mykvadrocopter.ru

Вас приветствует команда mykvadrocopter.ru! Наше хобби - дроны. Здесь мы описываем их модели, характеристики, делимся новостями и выкладываем инструкции по применению. Вступайте в наше сообщество любителей дронов в Контакте.

13 (Комментарии) “Регистрация квадрокоптеров в 2019 году. Посмотрим что получится.

  • 2017-02-26 в 03:28

    Про чипы и метки все понятно. В некоторых странах дают одну метку на все беспилотники хозяина, зто удобно и не обременительно для регистрирующих. У нас будет завал, так как у многих не одна модель и регистрация займет очень много времени. Проще сделать метку одну и на все. Есть метка от государства и этого достаточно для полетов. Ответсвенность за безопастность все равно на операторе и не на ком другом ! Если человек без царя в голове, то повесь ему хоть 10 меток, он все равно натворит безобразия . А теперь самое плохое. В дополнении в Воздушный Кодекс внесли статью, где прописано, что дронами может использоваться возушное пространство G, а это означает высоту полета ниже 3050 метров, где летает легкомоторная авиация с ограничением скорости до 450 кмчас. Самое плохое, что для воздушных судов можно не получать разрешение на полет в Росавианавигации, просто уведомить о полете, даже после взлета из кабины, связавшись с диспетчером, а вот оператор дрона обязан подать заявку на полет с указанием маршрута. Это практически запрет на полеты. Уверяю тех, кто не знает, как работают диспетчеры, что заниматься мухами в небе никто не будет и рассматривать заявки будут в самом конце , если вообще будут обращать на них внимание.  Брать на себя ответственность за полет дрона, не имея устойчивой двухсторонней связи с оператором, врядли захочет диспетчер. Вообще увязывать диспетчера полетов и оператора дрона плохая идея. Проще и надежнее обнародовать высоты и зоны запещенные для полетов, все будут знать , где летать нельзя. В настоящее время хотят перестраховаться и нагрузить Росавианавигацию, у которой и без того хватает очень серьезной и ответственной работы . Грустно, что это еще одно обстоятельство к закрытию авиамодельных кружков ! Опять мальчишки полезут в подвалы курить и пить водку ! Невостребованность и безделие рождает преступность ! Об этом наши бездарные депутаты не думают !  Вот такие грустные мысли. Извините, наболело ! Приучаю веука к авиации и ему очень нравиться, а тут эта вся возня. Жаль, что за авиамоделистов некому заступиться ! 

  • 2017-06-16 в 21:14

    Наверно решили ужесточить дроны после ролика Навального про дачи димона. Наверно володька боится что следующий фильм снимут про него и продвигает законы против людей

  • 2017-06-22 в 21:58

    Очередной бред сивой кобылы….
    Если проблема в бвс, то:
    1. Сайт
    2. Подаешь заявку с паспортными данными
    3. Оплачиваешь рфид(к нему в базе прикрепляешься именно ты, как владелец)
    4. Получаешь на почте
    5. Ставишь на бвс
    6. Летаешь, штаны полные шастья!
    7. Нет метки? И дяди(из конкретно назначенных законом и соответствующей законодательно утвержденной нормативной базой) тебя взяли за одно место? Штраф! Попался еще раз? Ну можно и пожестче.

    Блин, делов то!!!! Нет, надо «через тернии к звездам»! Я к примеру гоняюсь, мой дрон это почти снаряд, я в гробу видал требования предьявляемые к пилотам бвс! Я больше землю пашу, чем воздух рассекаю! Мне за аграрную деятельность доплачивать надо! Если по существу, я пилот старой школы, возрос с планеров, до вертолетов, потом до фпв гонок, знания тб на уровне. Я не летаю там где есть люди(кроме коллег по «цеху» разумеется)))) Мне до лампочки кто что регистриривать собрался. Летал и буду летать! Но как только процедура из бреда бульварной газетенки перейдет в нормально функционирующий и легкоисполняемый механизм, зарегаюсь сразу же! А пока…. Вертел я все это четырмя пропеллерами! Этот бред работать не будет, до тех пор, пока не сделают нормальную процедуру регистрации, пока не отделят моделистов-хоббистов(и спортсменов) от остальных пилотов бвс. Пока не назначат контролирующий орган, с четкими полномочиями понятными обеим сторонам «барикад».

  • 2017-07-05 в 06:51

    Я их рот вертел пропеллером!!! Как летал так и буду летать! Бесит то, что в какую то искалеченную алкоголем голову пришла идея как баблишка намыть, путем частных кампаний! Как сделают достойный госорган отвечающий за регистрацию может еще и подумаю, а пока винт им в попу!

  • 2017-07-05 в 11:13

    Хорошо. Закон вступил в силу. Где я могу зарегистрировать дроны СЕГОДНЯ а не в декабре???

  • 2017-07-05 в 12:42

    Александр, ответили на ваш вопрос. Читайте обновление статьи выше.

  • 2017-07-05 в 14:27

    Что это за подозрительный сайт UAVREG, указанный в так называемом обновлении? На нем не содержится указаний на официальное название организации, нет адреса, контактного телефона, имитируется договор, который, очевидно, никакой юридической силой не обладает. Консультант не работает. Внизу страницы нет обязательного регистрационного номера. Уже этого достаточно, чтобы считать указанный сайт вредоносным и никаких персональных данных туда не направлять, поскольку, по нашему законодательству никакая организация не имеет права собирать и обрабатывать персональные данные, не имея на это соответствующей лицензии, и не заключив договор с физ. лицом, предоставляющим персональные данные.

  • 2017-07-05 в 14:29

    Поэтому мы предупредили, что сайт не вызывает доверия.

  • 2017-07-05 в 17:53

    Народ успокойтесь выдадут нам ошейники. Народ уже обсуждает как портить FRID-метки. Типа метка есть, регистрация есть, а почему она не работает — да хрен ее знает :)))).

  • 2017-07-05 в 23:08

    Метка сама по себе не является проблемой, лишь бы не подавать заявку на полет и маршрут — это бесит, а так — ну внесите в реестр, и всё! Дайте спокойно летать!

  • 2017-07-05 в 23:10

    А что за имбицыл на видео, над гурьбой детворы дроном кружит? Вот таких …. как он и нужно на 5к штрафовать.

  • 2017-07-06 в 17:56

    Регистрация на uavreg.ru — это Ассоциация ЭРБАС. Я сейчас заглянул туда, и скачал свою регистрацию, датированную аж апрелем прошлого года. Регистрированный дрон до сих пор жив и здоров)) Ну, понятно, что филькина грамота. Однако, лучше иметь хоть что-то, чем ничего. Думаю, что АЭРБАС изящно и просто хотела взять эту функцию на себя. Да кто же ей позволит? Даже если взнос 300 рублей.

  • 2017-07-07 в 20:54

    «Год назад 291-ФЗ были приняты поправки к Воздушному кодексу РФ в том числе требование по учету беспилотных воздушных судов взлетной массой 250гр.-30 кг. Данная норма предполагает, что БВС взлетной массой от 250 гр. до 30 кг. подлежат учету, в порядке установленном Правительством.»Это выдержка с сайта ФГУП ЗащитаИнфоТранс и в ней говорится об УЧЕТЕ беспилотников, а не о регистрации! Мне кажется, есть разница между постановкой на учет и регистрацией.Но это вопрос к юристам. А пока, до принятия нормативного правового акта можно летать без последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
https://teknonebula.info/